среда, 1 декабря 2010 г.

Некоторые выводы

Появление дополнительных комментариев сподвигло меня снова написать на блог.
С тех пор, как для меня проблема т.н "вульводинии" была настолько актуальной, что я строчила чуть ли не каждый день в этот блог о своих различных переживаниях и опытах общения с врачами, прошло уже немало времени. Что я могу сказать сейчас о том, что было и о том, что поменялось....

Это был полезный опыт. Можно сказать "Опыт взросления" :). Который дал толчок научиться лучше понимать себя, свои особенности, узнать и разобраться с тем как приблизительно устроены наши организмы.
Когда я более трезвым взглядом оценила то все написанное, то стало очень противно и ужасно, что это все я пишу, и кто-то это еще и может читать. Это были метания очень испуганной и очень обиженной девочки, которая не понимала что вообще происходит. Я быстро удалила большинство постов с душевными терзаниями и наездами на непомогающих врачей. Оставила только факты из книг. Да и теперь они меня смущают, т.к. большинству они ничем не помогут, а только загонят еще больше в борьбу с болезнью.

Поэтому хочу кое-что сказать тем, кто столкнулся с этой проблемой, исходя из своего текущего опыта:

Во-первых, психосоматика или все-таки есть какая-то физическая причина. Я бы сказала - это особенность организма (чувствительность кожи, нервных окончаний, склонность к аллергии) помноженная на боязнь болезней, особенно боязнь болезней в женской сфере. Почему этот симптом настолько зловещ? Почему это настолько ужасно? Кроме как сами ощущения, которые бывают разными по степени тяжести, это становится катастрофой потому что задевает не только физические аспекты жизни, но и психологические. А почему? Потому что женщины очень мнительны и пугливы в плане женских болезней. Да и не только женских :). Но женских особенно, т.к. это ж способность к размножению и ведению половой жизнью, это возможность быть полноценной женщиной и иметь полноценные отношения с мужчинами.
Почему кто-то переболел молочницей, пролечился и забыл, а кто-то без конца ходит по врачам и не может вылечиться? Да потому что первый даже не задумывается, что он может не вылечиться. Нет страха. Ну заболел, попил таблетки, живешь дальше. А вот для тех, кто безуспешно ходит по врачам эта болезнь с самого начала была чем-то суперважным - поэтому сразу появляется страх, что оно не уйдет. Что не получится, что это все не просто. А страх очень вредный товарищ, он все переворачивает с ног на голову и заставляет судорожно совершать какие-то бессмысленные действия.

Во-вторых, это не на всегда. :) Как у Давида - "И это пройдет". Этот симптом имеет тенденцию к ослаблению со временем. Поэтому самая главная тактика - прекращайте походы по врачам, иглоукалывания, пиявкоприкладывания, гомеопатию, спринцевания, бады и всякую другую муть. Чем быстрее вы перестанете "бороться" и просто примите это состояние, тем быстрее оно начнет улучшаться.

Далее я напишу, чего, по-моему мнению, лучше НЕ делать и чем себе помочь.

Комментариев нет: